Помочь проекту

АНДРЕЙ БОГАТЫРЕВ, СОШ №74, КЕМЕРОВО:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Адрес: 101000, Россия, Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, строение 1, офис 4.
Тел.: (495) 783-04-06
Е-mail: kniga@istorianaroda.ru



Наша группа ВКонтакте:
Наша группа ВКОНТАКТЕ

Экспонаты сами о себе не расскажут – Мединский

<< Все новости

22.11.2021

В московском Музее Победы 19-20 ноября прошёл первый Всероссийский форум школьных музеев.

Проект реализуется Фондом стратегических инициатив Музея Победы с использованием субсидии федерального проекта «Патриотическое воспитание» нацпроекта «Образование». В рамках форума прошла мультимедийная выставка победителей Всероссийского конкурса на лучшую выставку школьных музеев, посвящённую памятным датам и событиям времён Великой Отечественной войны. Победители этого конкурса были отобраны в каждом российском регионе.

Приветствие в адрес организаторов и участников форума направил председатель Российского исторического общества (РИО) Сергей Нарышкин, отметивший, что в школьных музеях увековечена память многих героев Великой Отечественной войны. По мнению Нарышкина, школьные музеи побуждают новые поколения молодых людей изучать отечественную историю, и эту связь поколений нужно поддерживать.

Глава Минкультуры Ольга Любимова также считает, что «школьные музеи — уникальные образовательные пространства, где дети через творчество могут соприкоснуться с историей, по-новому открыть для себя прошлое своей малой родины, ощутить связь со старшим поколением».

В приветствии министра просвещения Сергея Кравцова говорится, что школьные музеи помогают в деле патриотического воспитания и сохранения культурной и исторической памяти. «Экскурсии в такие музеи позволяют формировать у людей нравственные ценности, расширять их кругозор, учиться с уважением относиться к истории страны», – пояснил министр, добавив, что необходимо использовать инновационные технологии и «придать каждому школьному музею современный облик».

Председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский добавил, что школьные музеи должны не только существовать, но и работать, поскольку экспонаты «никогда сами о себе не расскажут». По мнению Мединского, в музеи надо чаще приходить, чтобы «предметы в них оживали».